Размер шрифта: А А А
Цвет сайта: Ц Ц

МФЦ повышает качество предоставления услуг

11.07.2019

           9 июля 2019 года в рамках заседания Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг под председательством Губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова с итоговым докладом за 1 полугодие выступила директор ГКУ «МФЦ в г. Севастополь» Светлана Ткаченко. Она рассказала о повышении эффективности процессов оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ, озвучила задачи на ближайшую перспективу.

           Светлана Ткаченко отметила, что уровень удовлетворенности севастопольцев качеством услуг, предоставляемых многофункциональными центрами города, вырос до 97%, а их пропускная способность увеличилась в 1,5 раза.  При этом доступность услуг МФЦ по предварительной записи составляет от одного до четырех дней, среднее время ожидание в очереди составляет восемь минут.

          «В рамках работы МФЦ внедрена система смс-оповещения, организована работа по администрированию зала в четырех крупных отделениях МФЦ, организованы консультации специалистов ДИЗО, Севреестра,  Департамента архитектуры и градостроительства. С начала года количество услуг, предоставляемых МФЦ возросло с 137 до 158. До конца года планируется внедрить еще 20 новых услуг и открыть 20 дополнительных окон МФЦ. В сентябре заработает специализированное окно для граждан с ограниченными возможностями», – сообщила руководитель ГКУ «МФЦ Севастополя» Светлана Ткаченко.

            В ближайших планах – открытие нового отделения МФЦ на ул. Рабочей, 4 на пять окон приема и выдачи документов, а до конца года откроется еще одно отделение на 15 окон по адресу: ул. Павла Корчагина, 34.




Назад к списку

var mkgu_widget_param = {"obj_alias":"mfc","obj_id":9546,"color":"#98cb00"}; (function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date();k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(66718003, "init", { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true }); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-176290983-1'); (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter42215799 = new Ya.Metrika({ id:42215799, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");