МФЦ повышает качество предоставления услуг

11.07.2019

           9 июля 2019 года в рамках заседания Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг под председательством Губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова с итоговым докладом за 1 полугодие выступила директор ГКУ «МФЦ в г. Севастополь» Светлана Ткаченко. Она рассказала о повышении эффективности процессов оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ, озвучила задачи на ближайшую перспективу.

           Светлана Ткаченко отметила, что уровень удовлетворенности севастопольцев качеством услуг, предоставляемых многофункциональными центрами города, вырос до 97%, а их пропускная способность увеличилась в 1,5 раза.  При этом доступность услуг МФЦ по предварительной записи составляет от одного до четырех дней, среднее время ожидание в очереди составляет восемь минут.

          «В рамках работы МФЦ внедрена система смс-оповещения, организована работа по администрированию зала в четырех крупных отделениях МФЦ, организованы консультации специалистов ДИЗО, Севреестра,  Департамента архитектуры и градостроительства. С начала года количество услуг, предоставляемых МФЦ возросло с 137 до 158. До конца года планируется внедрить еще 20 новых услуг и открыть 20 дополнительных окон МФЦ. В сентябре заработает специализированное окно для граждан с ограниченными возможностями», – сообщила руководитель ГКУ «МФЦ Севастополя» Светлана Ткаченко.

            В ближайших планах – открытие нового отделения МФЦ на ул. Рабочей, 4 на пять окон приема и выдачи документов, а до конца года откроется еще одно отделение на 15 окон по адресу: ул. Павла Корчагина, 34.




Назад к списку