Размер шрифта: А А А
Цвет сайта: Ц Ц
График работы центра телефонного обслуживания:
пн.-пт.: с 8:00 до 17:00, сб.: с 8:00 до 15:00, вс.: выходной
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе
Пн.-Вт.: 09:00 - 19:00, Ср.,Пт.: 8:00 - 20:00, Чт.: 8:00 - 18:00, Сб.: 9:00 - 17:00, Вс.: ВыходнойПодробнее

Итоговый рейтинг Минэкономразвития РФ за 4 квартал 2018 г.

25.02.2019

   Министерство экономического развития

       представило рейтинг работы МФЦ  за 4 кв. 


           Министерством экономического развития РФ был представлен итоговый рейтинг по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» за 4 квартал 2018 г.

          Ежеквартальный рейтинг представляет собой комплексную оценку деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ по созданию и развитию сети центров «Мои Документы».

          Субъекты Российской Федерации оцениваются по ряду показателей, в числе которых доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», количество оказываемых в МФЦ услуг из обязательного перечня, соответствие правилам организации деятельности МФЦ и единому фирменному стилю и т.д. Также в рейтинге учитывается использование регионами информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль» для оценки качества предоставления услуг в МФЦ.

          В представленном рейтинге ГКУ «МФЦ в г. Севастополь» по итогам работы закрепил свое место в группе  субъектов   РФ  с высокой эффективностью организации деятельности (более 85 баллов).   

         В мониторинге качества госуслуг по позиции среднее количество оцененных услуг на одно окно МФЦ  Севастополь занял место в тройке лидеров, а доля объектов сети МФЦ, передающих данные в информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ), составила 100%.

          На сегодняшний день МФЦ г. Севастополя делает всё необходимое для того, чтобы снизить  социальную напряженность, возникшую из-за оформления гражданами карт ЕГКС, и обеспечить получение государственных и муниципальных услуг в полном объеме. 

Назад к списку