Внимание! В Ленинском районе открылись дополнительные 5 окон МФЦ и Call-центр
В Ленинском районе открылись дополнительные 5 окон МФЦ и Call-центр
По поручению главы города Дмитрия Овсянникова, с целью повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг севастопольцам, 18 января в МФЦ, расположенном по адресу: пр. Генерала Острякова, 15, открылись дополнительные 5 окон по приему и выдаче документов. На сегодняшний дел прием и выдача документов осуществляется в отделении в 15 окнах.
Также в отделении расположился Call-центр, который переехал из МФЦ на ул. Вокзальной, 10. Количество сотрудников Call-центра увеличилось с трех до пяти человек, что позволит значительно расширить информирование и консультирование заявителей с помощью телефонной сети общего пользования и интернета. В Call-центре можно узнать об условиях и порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о готовности документов, размерах госпошлин, предварительно записаться на прием для получения государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе МФЦ и др.
На сегодняшний день на территории Севастополя прием заявителей осуществляется в 10 центрах доступа государственных и муниципальных услуг в 95 окнах.
МФЦ в полной мере реализует принцип обслуживания в формате «одного окна»: специалисты готовы дать консультации по услугам в самых разных сферах: социальной, гражданско-правовой, сфере предпринимательства, имущественных отношений.
На данный момент все отделения МФЦ предоставляют 118 государственных и муниципальных услуг двадцати трех органов федеральной, региональной и муниципальной власти.
Наиболее востребованные из них – это услуги по подаче заявления на услуги Управления права и кадастра, на получение и замену российского паспорта, услуги Департамента имущественных и земельных отношений, Пенсионного фонда, Департамента архитектуры и градостроительства.
В день принимается порядка 1500 заявителей и выдается более 500 документов. Все услуги предоставляются бесплатно, за исключением ряда услуг, за предоставление которых установлена государственная пошлина.
В 2017 году операторами Call-центра было принято и обработано порядка 60000 обращений заявителей в телефонном режиме. За месяц в среднем производится обработка от 4000 до 6000 обращений севастопольцев.
Дополнительную информацию можно получить в Call-центре по телефону 41-71-00 с понедельника по пятницу (с 9-00 до 18-00), в субботу (с 9-00 до 16-00) без перерыва и на официальном портале http://mfc92.ru.