Размер шрифта: А А А
Цвет сайта: Ц Ц
График работы центра телефонного обслуживания:
пн.-пт.: с 8:00 до 17:00, сб.: с 8:00 до 15:00, вс.: выходной
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе
Пн.-Вт.: 09:00 - 19:00, Ср.,Пт.: 8:00 - 20:00, Чт.: 8:00 - 18:00, Сб.: 9:00 - 17:00, Вс.: ВыходнойПодробнее

Вопросы и ответы

04.12.2018

У меня приостановка в Севреестре из-за ошибки в тексте изданного распоряжения Департамента, в частности: в отчестве и/или площади и кадастровом квартале и т.п. Что делать, нужно ли заново писать заявление на предоставление этой же государственной услуги?

Повторное прохождение процедуры предоставления государственной услуги, не требуется. Исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах (если Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя самостоятельно их не выявил и не устранил) осуществляется на основании соответствующего заявления, в котором указывается, в т.ч описание сути ошибок, номер и дата распоряжения, а также приложенных документов, в т.ч копии документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае направления такого заявления представителем юридического или физического лица - копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявление подается по месту нахождения Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь. (МФЦ).

Назад к списку

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, задайте его нам.
Задать вопрос
Методичка по наиболее часто задаваемым вопросам ДИЗО и ответам на них